Wonder Box 6.8+

Моя любовь к сервисам подписки на косметику, кажется, не закончится никогда. Американские, британские, украинские… Сегодня я расскажу о последнем на данный момент выпуске любимого украинского сервиса Wonder Box. Добро пожаловать!

В июле у подписчиц было аж 3 варианта выбора: стандартная коробочка, коробочка + и коробочка ++. Уже на этапе подписки сервис открыл некоторые особенности наполнения и отличия коробочек, поэтому выбрать бокс было проще. Я взяла Wonder Box 6.8+, потому что в ней была анонсирована горячо любимая мной эмульсия Algohydra от Algotherm (а моя миниатюрка заканчивалась, и я размышляла над покупкой полноразмера). Кстати, с этим средством я познакомилась именно благодаря сервису 🙂

Самый объемный продукт коробочки в этот раз – увлажняющий гель для умывания с маслом черной смородины от LIRENE. Полноразмерный тюбик, целых 150 мл. Поразил меня своим ароматом – в голове неоднократно мелькала идея попробовать гель на вкус. Пахнет бо-жест-вен-но! В составе витамин С, биоглицерин, бетаин. Об очищающих свойствах пока ничего не скажу, руки не дошли попробовать. Но обещаю – на гель обязательно будет полноценный отзыв!

20190803_123613

Частый гость коробочек сервиса – бренд BEAVER PROFESSIONAL в этот раз представил сразу 2 новинки – разглаживающий шампунь (60 мл) и кондиционер (40 мл) с кокосовым маслом. Всегда радуюсь средствам для волос, особенно, очищающим. Все еще ищу свой идеальный шампунь, поэтому всегда открыта к новым брендам и продуктам 🙂 Производитель обещает, что уже после первого применения средств волосы станут гладкими, шелковистыми и послушными. Что ж, проверим! И у шампуня, и у кондиционера сладковатый, чуть навязчивый запах. Но не сказала бы, что пахнет кокосом. Забавно – в этой коробочке вообще все средства очень ароматные 🙂

20190803_123842

Органический бальзам для губ CRAZY RUMORS с ароматом Hot Cocoa (в моем случае. В других коробочках попадались другие ароматы). В описании сказано, что помимо аромата у бальзама приятный привкус. Пока отложила до лучших времен. Может, отдам кому-то из подруг или маме. У меня в запасе сейчас около 10 бальзамов для губ. И, хоть я и люблю этот продукт, губ у меня, увы, не так много, чтобы успевать его быстро-быстро расходовать 😦 Зато, как покупать новые, так это я всегда в первых рядах

20190803_123829

Конечно же, мой личный фаворит – аква-эмульсия Algohydra от ALGOTHERM. Одна из причин, по которой я и брала коробочку вообще. Убирает шелушения на раз-два, увлажняет, но не жирнит (текстура вообще легчайшая и очень приятная), улучшает тон кожи, делает ее действительно свежее. Расходуется нереально экономно! Мне предыдущей хватило почти на полгода (примечание: но я не мазала все лицо толстым слоем по несколько раз в день, если что :)). Теперь буду использовать эту, а уже потом точно пойду за полноразмером. Вообще – рекомендую очень-очень! Универсальная штука.

20190803_123632

Маску и патчи для зоны вокруг глаз с алоэ от PUCLAIR отдам маме. У средства в составе ниацинамид, который у меня провоцирует кошмарную аллергию. Хотя сама идея поместить в один пакетик и тканевую маску для лица, и патчи под глаза мне очень нравится 🙂

20190803_123750

Из декора в этот раз – мини-тушь для ресниц Mad Lash от theBalm. И у нее просто громадная силиконовая щеточка. Тушей у меня уже тоже поднакопилось немало, в основном, благодаря сервисам подписки :). Эту, думаю, использую довольно быстро – объем всего 4,5 мл.

20190803_123709

А вот парфюм, представленный в коробочке, меня что-то совсем не порадовал. Her Secret Desire от Antonio Banderas – очень-очень-ОЧЕНЬ сладкий аромат. Здесь малина, бергамот, жасмин, нероли, ваниль – тот еще коктейль. Мне больше по душе свежие, легкие цветочные и/или цитрусовые ароматы. Тяжелые и сладкие – не мое совсем. Поэтому флакончик отдам кому-то из близких – кому приглянется.

20190803_123818

И, напоследок, увлажняющий спрей для тела от FABULOUS SKINCARE – бренда, с которым Wonder Box познакомил подписчиц в прошлом выпуске. Отличная штука! Увлажняет без липкости, аромат – изумительный (учись, Антонио Бандерас! :)), расходуется медленно. Понравился больше, чем гидрофильное масло, представленное в прошлой коробочке. Хочу полноразмер, тем более, что цена за 120 мл – 150 грн.

На этом основное наполнение коробочки закончилось. Бонусами в этот раз стали водичка «Моршинская» (50 мл) и синбиотик для улучшения пищеварения «Оптилакт». Негусто, но и на этом спасибо.

20190803_125001
Общее фото наполнения 🙂

Следующую, украинскую коробочку я решила пропустить (сейчас на нее открыта подписка), но уже сгораю от любопытства и нетерпения в ожидании юбилейной коробки сервиса – ее возьму точно. В сентябре Wonder Box исполняется уже 7 лет! И, судя по анонсам в Инстаграме, нас ждет что-то невообразимое и грандиозное. Конечно, я очень надеюсь на новый бранч.  🙂 Была на весеннем, и с тех пор жажду «повторения банкета».

А Вы часто покупаете «боксики» по подписке? Какие? Брали Wonder Box?

Спасибо, что читаете!

Хорошего настроения и удачи!

Оставьте комментарий