Пустые баночки ИЮЛЯ

С ума сойти, как быстро проходит лето! Июль закончился, и вместе с ним лично у меня закончилась уйма косметики. Предлагаю посмотреть на пустые баночки месяца в обзоре!

Всего в июле закончилось 16 средств. В этот раз среди них есть и уход за кожей, и уход за телом, и уход за волосами, и даже декоративная косметика. Нужно же потихоньку разгребать свои запасы, чтобы освободить место для осенних покупок!

Остановимся на каждой категории подробнее.

Начнем с ухода за волосами – в июне о нем написать было нечего.

2

К моей вящей радости, банка банановой маски с мультивитаминным комплексом от KALLOS COSMETIC наконец-то капитулировала! Троекратное ура! Мне потребовалось чуть меньше года, кажется, чтобы ее «добить». Понравился аромат, хотя к концу он стал надоедать. Особого эффекта я не заметила: чуть более гладкие и мягкие волосы, чем просто после шампуня. Не понравилось лазить в банку руками и подолгу вымывать маску из-под ногтей.

Шампунь OGX с маслом кукуи (гавайского ореха, проще говоря) приехал ко мне еще в апрельской Wonder Box, а руки до него дошли не сразу. В целом, шампунь как шампунь. Приятный, какой-то сладковатый аромат, но в остальном – ничего особенного. Хочу попробовать шампунь OGX из другой серии – для тонких волос без объема. Может, он понравится больше.

Миниатюра шампуня для окрашенных волос PHYTOMILLESIME от PHYTO PARIS понравилась. Интересная консистенция – как для шампуня непривычно жидкая. После мытья волосы дольше остаются чистыми и даже становятся более объемными. Подумаю над полноразмером.

А вот по пробнику маски из той же серии ничего сказать не могу. Ее хватило на раз, поэтому даже не успела ничего понять. Вообще не понимаю таких пробников.

Из ухода за телом в июле закончилось всего 3 средства. И то, два из них – миниатюры.

3

Крем от растяжек Salon SPA Elfa Pharm уже не первый раз у меня. Вау-эффекта нет, но мне все равно нравится. Кожа после него мягкая, нежная. Увлажняет хорошо. А большего за его цену и не требуется.

Увлажняющий гель для тела Aloe Vera Hydragel от Mr.SCRUBBER – миниатюра из Wonder Box. Понравился – увлажняет отлично, не оставляет липкости, кожа после него нежнейшая, хоть запах у него поначалу чуть резковат. Но доставать гель из неудобной бутылочки – та еще задача. В полноразмерной версии есть дозатор. Вот думаю взять.

Крошечная миниатюра баттера для тела с какао PALMER’S тоже из коробочки Wonder Box (писала о ней отзыв). Не понравился – к сладковатому аромату какао примешивается еще какой-то химический запах. Вкупе получается ерунда. Увлажняющие свойства довольно типичные, а текстура на баттер не очень похожа.

Теперь черед ухода за кожей.

4

В июле закончилась баночка патчей под глаза SNP с экстрактом птичьих гнезд. Они неплохо освежают область под глазами, чуть осветляют темные круги, совсем чуть-чуть увлажняют. Возможно, повторю покупку в будущем.

Одноразовые патчи для глаз от ROYAL SKIN на тканной основе – это что-то из серии «ни о чем». Эффекта не заметила вообще. Конечно, чтобы что-то заметить нужно, наверное, использовать хотя бы несколько упаковок. Но мне кажется, что с продуктами на один раз это правило не совсем актуально.

Увлажняющая эмульсия для кожи ALGOHYDRA от ALGOTHERM – это, пожалуй, лучшая находка за последний год. Серьезно! Зимой она меня спасла от сухости и шелушений, выровняла тон кожи и сгладила текстуру. Используется очень экономично. Мне миниатюры в 15 мл фактически хватило на полгода почти ежедневного применения. Куплю полноразмер, однозначно.

Очередная тканевая маска A’PIEU в формате пакета с молоком, на этот раз – клубничного. Хороша, как и все маски этой серии, только аромат мне не нравится – слишком назойливо химический. Такую больше не куплю. Все-таки мои фавориты – обычная и с зеленым чаем.

Тканевая маска BIORACE со спирулиной приехала ко мне в косметичке ipsy. Обычная маска, хорошо увлажняет кожу. Жаль только, лекало мелковато для моего лица 🙂

И, наконец, самая интересная категория – декоративная косметика. В июле здесь 4 миниатюры. 3 замечательных продукта и одни – посредственный.

5

Крошечный бронзер Bahama Mama от theBalm – очень хорош. В меру теплый, не рыжий оттенок. Использовала как бронзер и как базовый оттенок теней для век. Полграмма хватило месяца на два, представьте: на сколько хватит полноразмерной версии?

Миниатюра прозрачной рассыпчатой пудры Extraordinary от CIATE. Очень понравилась: максимально мелкий помол, надолго матирует, не подчеркивает шелушения. Расходуется экономно – каких-то полутора грамм хватило на 1,5 месяца. Возможно, приобрету полноразмер, но позже.

Водостойкий тональный крем с SPF50 URIAGE. 3 мл хватило на несколько раз, но полноразмерную версию я точно не хочу. Покрывающая способность низкая, лицо после него блестит страшно, кожа жирнеет очень быстро, даже с пудрой поверх крема. Предпочитаю более плотные, матирующие средства.

Тушь для ресниц All in One от ARTDECO. Мое новое открытие. Одновременно и объем, и удлинение, и изгиб удерживает хорошо. Не осыпается, но к концу применения стала подсыхать. Продержалась около полугода, при том, что это – миниатюра.

Вот такими были мои пустые баночки в июле.

Спасибо, что читаете!

Отличного настроения и удачи!

Оставьте комментарий